Дерзкое ультрамини! От нового наряда Дженнифер Лопес на шоу World of Dance все были без ума
Дженнифер Лопес признанная красавица. Она примечательна всем, но в особенности своей пятой точкой.
Певица гордится ею и следит, чтобы та была в целости и сохранности. На всякий случай она даже застраховала свои ягодицы на 27 миллионов долларов.
Круче нее в этом плане, наверное, только Ким Кардашьян. Но если у звезды реалити-шоу — импланты, то у Дженнифер — естественные, генетическим путем обретенные формы.
Всё успевает и не стареет. Дженнифер говорит, что этому есть очень простое объяснение:
она не употребляет спиртное, правильно питается, вовремя ложится спать, даже в гастрольные дни, и не забывает о тренировках. И главное, ей нравится то, чем она занимается, а пребывание во вдохновленном состоянии духа благоприятно сказывается на состоянии ее тела.
Многие считают Лопес иконой стиля. Смотреть на созданные ею образы — сплошное эстетическое удовольствие.
В одном из последних выпусков шоу World of dance, исполнительным продюсером и членом жюри которого она является, Дженнифер появилась в ультракоротком мини.
Платье было без бретелек и с открытыми плечами. Держалось, так сказать, на хорошей фигуре.
По своей легкости и воздушности этот наряд напоминал заварной крем на торте.
Такой фасон представлен сейчас в новой коллекции нарядов российского бренда Ester Abner. И Дженнифер он пришелся по душе.
Наряд дополнили босоножки на шпильке от Jimmy Choo, яркая помада и массивные украшения.
Недавно Дженнифер Лопес стала еще и амбассадором Guess и снялась в новой весенне-летней рекламной кампании бренда.
На устроенной по этому поводу в Лос-Анджелесе вечеринке певица появилась в не менее эффектном виде.
Но уже не одна, а вместе со своим возлюбленным — бейсболистом Алексом Родригесом.
Ее назначение — уникальное событие в истории бренда. Ведь Лопес самая «возрастная» модель, получившая эту должность.
«Дженнифер — это девушка мечты компании Guess, — сказал дизайнер бренда Пол Марчиано. — Она опытная, чувственная, знаковый артист своего времени. Ее влияние продолжает расти с каждым годом. И в этой рекламной кампании мы представляем идею о том, как жизненный опыт помогает женщине раскрыть ее талант и делает ее еще более красивой».
Что больше всего тебе нравится в артистке? Напиши в комментариях.