Дерзкое ультрамини! От нового наряда Дженнифер Лопес

Дерзкое ультрамини! От нового наряда Дженнифер Лопес на шоу World of Dance все были без ума

Лопес

Дженнифер Лопес признанная красавица. Она примечательна всем, но в особенности своей пятой точкой.

Певица гордится ею и следит, чтобы та была в целости и сохранности. На всякий случай она даже застраховала свои ягодицы на 27 миллионов долларов.

Круче нее в этом плане, наверное, только Ким Кардашьян. Но если у звезды реалити-шоу — импланты, то у Дженнифер — естественные, генетическим путем обретенные формы.

Всё успевает и не стареет. Дженнифер говорит, что этому есть очень простое объяснение:

она не употребляет спиртное, правильно питается, вовремя ложится спать, даже в гастрольные дни, и не забывает о тренировках. И главное, ей нравится то, чем она занимается, а пребывание во вдохновленном состоянии духа благоприятно сказывается на состоянии ее тела.

Многие считают Лопес иконой стиля. Смотреть на созданные ею образы — сплошное эстетическое удовольствие.

В одном из последних выпусков шоу World of dance, исполнительным продюсером и членом жюри которого она является, Дженнифер появилась в ультракоротком мини.

Платье было без бретелек и с открытыми плечами. Держалось, так сказать, на хорошей фигуре.

 

По своей легкости и воздушности этот наряд напоминал заварной крем на торте.

Такой фасон представлен сейчас в новой коллекции нарядов российского бренда Ester Abner. И Дженнифер он пришелся по душе.

Наряд дополнили босоножки на шпильке от Jimmy Choo, яркая помада и массивные украшения.

Недавно Дженнифер Лопес стала еще и амбассадором Guess и снялась в новой весенне-летней рекламной кампании бренда.

На устроенной по этому поводу в Лос-Анджелесе вечеринке певица появилась в не менее эффектном виде.

Но уже не одна, а вместе со своим возлюбленным — бейсболистом Алексом Родригесом.

Ее назначение — уникальное событие в истории бренда. Ведь Лопес самая «возрастная» модель, получившая эту должность.

«Дженнифер — это девушка мечты компании Guess, — сказал дизайнер бренда Пол Марчиано. — Она опытная, чувственная, знаковый артист своего времени. Ее влияние продолжает расти с каждым годом. И в этой рекламной кампании мы представляем идею о том, как жизненный опыт помогает женщине раскрыть ее талант и делает ее еще более красивой».

Что больше всего тебе нравится в артистке? Напиши в комментариях.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Дерзкое ультрамини! От нового наряда Дженнифер Лопес